Количество новостей на сайте: 163  Количество авторов: 512

А вы ещё не поменяли водосчётчики?


А вы ещё не поменяли водосчётчики?
Отзыв разместил vad23
Дата размещения: 11-11-2016, 14:18

Просмотров: 267

Категория: Финансы

Достоинство: нет
Недостаток: нет

А вы ещё не поменяли водосчётчики? – Тогда мы идём к вам! Мошенничество с заменой водосчётчиков Несколько лет назад жители нашего города установившие в свои жилища индивидуальные приборы учёта (далее ИПУ) горячей и холодной воды и получив первые квитанции об оплате, вздохнули с облегчением. Ведь сколько накапало, за то и заплатили. Эта история стала понемногу забываться, если бы ни один, но очень важный момент, который прописан в договоре у каждого счастливого обладателя водосчётчика. Дело в том, что поверка прибора учёта холодной воды должна проводится каждые 6 лет, а горячей – каждые четыре. Это означает, что когда вашему счётчику подошёл срок, его необходимо проверить на специальном стационарном или мобильном стенде для уточнения погрешностей. И если ваш прибор «врёт», значит его необходимо заменить на новый. Именно этой ситуацией и воспользовались мошеннические организации. Рассказывает жительница - пенсионерка одного из районов нашего города. Имя называть не будем, так как человек этот публично известен. - Ранним утром, когда я ещё спала, меня разбудил звонок городского стационарного телефона. Бодрый женский голос, представившийся сотрудником метрологической службы, спросил: Это квартира…….,Вас зовут……? - Да! - ответила женщина – пенсионерка. Голос сказал, что вам необходима замена счётчика горячей воды и прочитав ей сводку каких-то законов, строго отчеканил: «В 12 часов будьте дома, к вам приедет мастер и произведет его замену» Женщина ответила, что днём дома её не будет. Голос в трубке ответил, «Тогда ждите вечером в 19.00. Стоимость замены 1350 рублей». Ей продиктовали номер заказа. Придя в себя, и окончательно проснувшись, удивление вызвало, что в квартире имеется 2 счётчика горячей воды, а мастер привезёт с собой только один. Подняв все документы на установленные ИПУ, выяснилось, что срок его поверки счётчика горячей воды предстоит сделать только в будущем году. Набрав контактный телефон, который оставил оператор, женщина назвала номер своего заказа и попросила его отменить. Однако на аргументы о том, что срок замены счётчика так и не подошёл, настойчивый женский голос опять забросал её какими - то законами, и после того, когда ей стали, чуть ли не угрожать реальным тюремным сроком, она всё же попросила девушку перезвонить ей в любое время кроме раннего утра. Женщина успела позвонить дочери и внуку. Родственники заподозрили неладное. Вооружившись смелостью и знанием некоторых законов Уголовного Кодекса РФ стали ждать 19.00……. Позвонили в дверь домофона. Женщина спросила:- « Кто?» Голос молодого мужчины отозвался: «Сантехник». Мошенника ждали……Войдя на порог квартиры мужчина спросил:- «Собаки нет?» Неожиданно из комнаты вышел внук женщины с вопросом: - «Вы по какому поводу в такой час? Рабочий день давно закончен» Гость ответил :- «Менять счётчик….». Внук не долго думая припомнил о поверке и о том, что у женщины набежало не так уж много кубов воды по показаниям, так как воду бабушка всегда экономит, использует её по минимуму. Молодой человек опешил от неожиданности и постарался быстрее «драть» от такого …….приема. Тут же был сделан звонок в прокуратуру о факте мошенничества ст.159 Уголовного Кодекса РФ. Ну а теперь давайте подведём итоги: Получается, что ряд коммерческих фирм, которые возможно имеют лицензию на поверку водосчётчиков, а возможно её и не имеют, берут базу данных, а скорее всего её покупают… И у кого???? Правильно! У государственной организации, которая занимается учётом приборов ИПУ. В нашем случае это скорее всего ЕИРЦ. Далее, в «кол-центр» набирается с десяток бодрых тёток, и начинается обыкновенный «развод на деньги». Что же делать в таких случаях? Прежде всего, посмотрите в договоре на установку ИПУ дату последней заводской поверки. Поверка счётчика горячей воды должна проводиться через четыре года, поверка холодного - через шесть. Всегда требуйте от звонящего вам оператора его имя, отчество, фамилию, название организации. Предупредите своего собеседника, что в целях вашей безопасности весь разговор записывается (эта фраза может окончательно сбить мошенника с толку). Ну и последнее: Поверку прибора лучше всего делать у той организации, которая и устанавли

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Похожие посты

Мы рады приветствовать Вас на нашем обновленном сайте и с удовольствием поможем в решении вопросов..
читать отзыв
    Оставить комментарий
Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Администрация сайта будет удалять:

1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой.
2. Оскорбления, угрозы и непристойные высказывания.
3. Высказывания, разжигающие национальную, религиозную и прочую рознь и вражду.
4. Комментарии, содержащие другие нарушения законодательства и прав граждан.
5. Комментарии, рекламирующие и продвигающие другие веб-ресурсы, товары и услуги, а также комментарии, не имеющие отношения к дискуссии.
Полная версия правил.

Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.